Главная > Новости КУМИ > Уведомление о проведении общественного обсуждения по муниципальному земельному контролю
Уведомление о проведении общественного обсуждения по муниципальному земельному контролю30-09-2021. Разместил: Куми |
||||||||||||||||||||||||||||
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от «____» ______________ 2021 № _____г. Мариинск
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении на территории Мариинского муниципального округа муниципального земельного контроля на 2022 год
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»:
Зам. главы – председатель КУМИ Мариинского муниципального района А.Л. Смолянинов
Утверждена распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района от _______№ _________
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на территории Мариинского муниципального округа
Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального района (далее - комитет) является уполномоченным органом по осуществлению муниципального земельного контроля. При осуществлении муниципального земельного контроля комитет осуществляет контроль за соблюдением: а) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земельных участков, в том числе использования земельных участков лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них; б) обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием; в) обязательных требований, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства, в указанных целях в течение установленного срока; г) обязательных требований, связанных с обязанностью по приведению земельных участков в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; д) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, в пределах их компетенции. Подконтрольными субъектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, самовольно использующие земельные участки в границах Мариинского муниципального округа, а так же обладающие правом владения, пользования, распоряжения землями, земельными участками, частью земельного участка в границах Мариинского муниципального округа в целях личного использования, ведения хозяйственной или иной деятельности, при котором могут быть допущены нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля. Общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному земельному контролю, в 2020 году составило 2 единицы; Штатная численность должностных лиц комитета, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, в 2020 года составляло 1 человек. Основными отчетными показателями деятельности комитета в рамках осуществления муниципального земельного контроля за 2020 год являются: количество проведенных проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации за 2020 год – 2; количество выявленных нарушений за 2020 год - 1; количество выданных предписаний за 2020 год - 1; количество проведенных плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков за 2020 год – 7 (в отношении 87 земельных участков площадью 2087 га. В рамках развития и осуществления профилактической деятельности на территории сельских поселений, входящих в состав Мариинского муниципального района в 2020 году: поддерживались в актуальном состоянии и размещались на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации) перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; размещалась на официальном сайте администрации информация о результатах осуществления муниципального земельного контроля; при необходимости выдавались предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; осуществлялось консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; проводились плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков. По результатам осуществления муниципального земельного контроля в 2020 году, наиболее значимыми проблемами являются: неиспользование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с видом разрешенного использования и категорией земель собственниками земельных участков.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Основными целями программы профилактики являются:
Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль по телефону, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам: а) организация и осуществление муниципального земельного контроля; б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных положением по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Мариинского муниципального округа, утвержденным решением Совета народных депутатов Мариинского муниципального округа от ________ г. №___; в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль; г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется комитетом в рамках контрольных мероприятий. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, в следующих случаях: а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования; б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно; в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
Раздел IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Вернуться назад |