Главная > Информация для населения > Госуслуги в сфере миграции

Госуслуги в сфере миграции


15-02-2019. Разместил: МВДМар
Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Мариинскому району информирует о том, что с целью повышения качества предоставления гражданам государственных услуг и исполнения соответствующих государственных функций в сфере миграции предварительная запись в электронную очередь на прием в отделение по вопросам миграции осуществляется при личном посещении, по телефону либо посредством обращения через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru. Пользователям Единого портала госуслуг необходимо выбрать «Личное посещение ведомства» в соответствующих разделах: - выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; - регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания (временная регистрация); - получение адресно-справочной информации; После этого в соответствующих графах пользователю портала госуслуг необходимо выбрать удобную для него дату и время приема, а затем перейти к процедуре заполнения соответствующего заявления.

Вернуться назад