Главная > Налоговая информирует > Информационное письмо.

Информационное письмо.


19-02-2021. Разместил: admin

   Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Кемеровской области информирует, что  приказом Приказ ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@ "Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2020 N 57335) в целях развития электронного документооборота утверждены следующие документы:

  • форма жалобы (апелляционной жалобы) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
  • формат представления жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
  • формат представления решений (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
  • порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
  • порядок заполнения формы жалобы (апелляционной жалобы) согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

Согласно приказа определен порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему приказу. Порядок определяет общие правила представления жалобы (апелляционной жалобы) (далее - жалоба) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц, порядок обжалования которых регламентирован главой 19 Налогового кодекса Российской Федерации, и направления решения (извещения) по указанной жалобе в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участниками информационного обмена: лицами, подавшими жалобу (налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами, их представителями), налоговыми органами и операторами электронного документооборота, обеспечивающими обмен открытой и конфиденциальной информацией по ТКС между лицами, подавшими жалобу, и налоговыми органами (далее - операторы электронного документооборота).

Представление физическим лицом жалобы через личный кабинет налогоплательщика определяется в порядке ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.12.2017, регистрационный номер 49257).

 При подаче в налоговый орган жалобы (апелляционной жалобы) необходимо направлять в электронном виде по ТКС согласно установленных форматов.


Вернуться назад