|
Через «Личный кабинет» на сайте Кузбассэнергосбыта www.kuzesc.ru. Сначала надо зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет потребителям гражданам» и указать:
- ? указать номер лицевого счета,
- ? свое полное имя,
- ? адрес, домашний телефон,
- ? сотовый телефон,
- ? электронную почту.
После регистрации в том же разделе надо ввести номер вашего лицевого счета и пароль. В «Личном кабинете» можно не только передать показания своего электросчетчика, но и узнать о задолженности.
|
Через официальный сайт ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru.
Подраздел «Ввод показаний электросчетчиков» открывает специальную страницу, на которой требуется указать:
- ? свое полное имя,
- ? номер лицевого счета,
- ? название населенного пункта,
- ? дату снятия показаний счетчика,
- ? показания счетчика.
|
Позвонив по телефону в офис поставщика электроэнергии. Номера телефонов указаны в расчетных книжках, счетах на оплату, а также на внешнем сайте Кузбассэнергосбыта
|
Посредством SMS
Воспользоваться этой услугой может потребитель, чей номер уже есть в базе данных ОАО «Кузбассэнергосбыт». Если номера в базе нет,
или клиент сменил номер, надо зарегистрировать его, заполнив письменное заявление в офисе, или пройдя регистрацию в «Личном кабинете».
В SMS следует указать:
- ? код услуги – 10,
- ? номер лицевого счета,
- ? показания счетчика.
Эти составляющие текста сообщения должны быть разделены решеткой #, звездочкой * или пробелом. Сообщение отправляют на номер 8-903-797-62-42. Стоимость его равна стоимости обычного SMS.
|